Библия длинные волосы у мужчины
Свт. Иоанн Златоуст
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него
См. Толкование на 1 Кор. 11:13
Свт. Амвросий Медиоланский
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него
Одно подобает мужчине, другое женщине… Сколь же неприглядно мужчине поступать как женщина!
Послания.
См. Толкование на 1 Кор. 11:13
Свт. Феофан Затворник
Ст. 14-15 Или и не самое естество учит вы, яко муж убо аще власы растит, безчестие ему есть; жена же аще власы растит, слава ей есть; зане растение власов вместо одеяния дано бысть ей
«Если жена вменяет себе в честь иметь волосы, отнятие же их почитает бесчестием, то пусть рассудит, как бесчестит она Давшего волосы, приступая (к Нему в молитве) не с подобающею стыдливостию и честию» (Феодорит). «Как в других многих местах всегда он употребляет общеизвестные доказательства, так и здесь обращается к общеизвестному обычаю и сильно пристыжает слушателей, получающих от него наставления, в том, что они могли знать и из обыкновенного обычая, ибо это не безызвестно и варварам» (святой Златоуст).
Но ведь речь идет о покровении головы покровами, а приводимый обычай говорит о ращении волос. Какая связь? – Связь эту прежде указал Апостол, когда сказал, что без покрова быть жене то же, что быть остриженной. А теперь то же с противоположной стороны высказывает: без покрова быть жене то же, что быть остриженной, и с покровом,– то же что растить волосы. Как растить волосы – слава жене, так и покрывать главу – слава. «Но скажешь: если ращение власов вместо одеяния дано жене, то для чего прибавлять к одному одеянию другое? – Для того, дабы показать подчинение не только по природе, но и по произволению. Природа наперед установила, чтобы ты была покрытою, а ты приложи нечто от себя, дабы не показалось, что ты нарушаешь законы природы, ибо противиться не только нам, но и природе, есть знак великого бесстыдства» (святой Златоуст).
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Блаж. Августин
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него
Почему, удивляюсь я, мужчины носят длинные волосы прямо вопреки предписанию апостола? Или это для того, чтобы парикмахерам нечего было делать? Или, может, чтобы уподобиться птицам евангельским, которые боятся потерять оперение, потому что не смогут летать? Воздержусь более говорить об этом пороке из-за длинноволосых братьев, которых почти во всех других отношениях мы высоко почитаем. Но чем больше мы любим их во Христе, тем настойчивее и даем советы.
О делах монашеских.
Блаж. Феофилакт Болгарский
Ст. 14-15 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала
Как же не бесчестие для мужа растить волосы, когда он чрез это принимает вид женщины и, поставленный для господства, принимает знак подчинения? Но для женщины ращение волос есть честь, потому что она сохраняет в сем случае собственный чин, а сохранение своего чина – для каждого честь. Для чего же нужно надевать и другое покрывало, если волосы служат одеянием? Для того, чтобы выразить свою подчиненность не одной только природой, но и свободным произволением.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Тертуллиан
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него
Если ты ищешь закона Божия, то в мире людей есть тот общий закон, на скрижалях природы, на который и апостол имеет обыкновение ссылаться: говоря о покрове головы для женщин, он спрашивает: Не сама ли природа учит вас? Опять же, в Послании к Римлянам, говоря, что язычники по природе делают то, что велит закон, он подразумевает существование естественного закона и основанной на законе природы.
О венце.
Амвросиаст
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него
Это говорит согласно закону, который запрещает мужу быть косматым.
На Послания к Коринфянам.
Лопухин А.П.
Ст. 14-15 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала
Если этого мало, то пусть коринфяне обратят внимание на то, чему их учит сама природа (φύσις), которая так сказать побуждает женщин носить длинные волосы, а мужчин – короткие. Длинные, простирающиеся почти до ног волосы женщины указывают, что она должна закрываться от взоров мужчин. Наоборот, внушая мужчинам носить короткие волосы, природа тем самым говорит, что мужчина должен являться с открытою головою, как царь творения. Волосы для него служат как бы короной, а для женщины – покрывалом. Таким образом, в самом физическом устройстве женщины обнаруживается всеблагая и премудрая воля Бога-Творца.
Источник
ирина миллер
Просветленный
(23616)
9 лет назад
Внешность Иисуса на иконах и картинах, придумана художниками, принадлежащих к разным религиям. Каждая религия имеет свой канон о внешности Христа. В Библии нет попыток воздействовать на чувства людей подробным описанием внешности Иисуса. Это скорее всего отвлекло от того чему учил Христос — библейских знаний (Иоанна 17:3). Сам Иисус, не смотрел “ни на какое лицо” и не считал внешность чем-то очень важным (Матфея 22:16; Галатам 2:6). Так как о внешности Иисуса не говорится в Евангелиях, то чрезмерное внимание к тому, как выглядел Иисус, противоречит самому духу Евангелий. Апостол Павел писал: “Не сама ли природа учит вас, что если мужчина носит длинные волосы, то для него это бесчестье, а если женщина носит длинные волосы, то для неё это слава? Потому что волосы даны ей вместо головного убора. А если кто-либо думает отстаивать другой обычай, то другого нет ни у нас, ни у собраний (церкви) Бога. ” (1 Коринфянам 11:11-16).Иисус был евреем и соблюдал Моисеев Закон. А по этому закону длинные волосы могли носить только те, кто дал обет назарейства. Иисус не был назареем. Он пил вино, ел виноград, значит и стриг волосы.
Евгения Сулаева
Просветленный
(46485)
9 лет назад
Кто вам сказал про Христа – вы видели Его? на картинках что ли? . А рисовавшие – видели? . Не знают, а говорят. Те. кто видели, умерли, и не могут уже сказать, каакой длины Его волосы. А от себя выдумывавть нехорошо.
Crystal
Оракул
(95062)
9 лет назад
Он был назореем, ему нужно было быть в стороне от падших священников, как пророку ветхого завета с длинными волосами. Еще много писать, но для вас этого достаточно. Он был и первосвященником, как Мессия, а не просто мужчина, а необычный человек служитель на переходе ветхого завета в новый завет и Ему нужно было исполнить весь закон.
Дарья Фролова
Мастер
(1646)
9 лет назад
Если вы судите о том как выглядел Христос по картинкам на иконах, то будете еще долго недоумевать о несоответствии с Библией… Рисовавшие Христа ни разу Его не видели и Библию не читали, поэтому и рисуют Иисуса то с карими, то с голубыми глазами… и при этом всегда хилым и несчастным…. Рисуют для прибыли и под заказ священников- язычников…
Николай Уба
Гуру
(3501)
9 лет назад
по поводу длинных волос – назореи и ессеи все ходили с длинными (в Вашем понимании ) волосами. настоящие длинные волосы – до пояса. а на некоторых иконах Богомладенец изображен с короткой стрижкой.
daserti
Просветленный
(23584)
9 лет назад
Абсолютно верно. В Библии действительно есть не только намек, а прямое указание, что длинные волосы не приемлемы для мужчин. Поэтому, покажите место в Библии, где говориться, что Иисус, как вы говорите, ходил с “длинными патлами”?
Книга Творения
Гуру
(3492)
9 лет назад
ВОТ уже 2 000 лет не угасает интерес к событиям, связанным с рождением Иисуса. Врач Лука, живший в первом веке, сообщил, что богобоязненная девушка по имени Мария услышала от ангела такие слова: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь сына, и дашь ему имя Иисус» . Что ангел сказал об Иисусе? Ангел возвестил: «Он будет велик и будет назван Сыном Всевышнего.. . и будет [Иисус] царствовать.. . и царству его не будет конца» (Луки 1:31—33).
Именно такой правитель нужен людям — любящий, справедливый, способный управлять землей. Еще задолго до рождения Иисуса в Библии было предсказано: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его [на его плечи будет возложено княжеское правление, НМ] , и нарекут имя Ему.. . Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела» (Исаия 9:6, 7).
Справедливое правительство и мир на земле — какое чудесное будущее! Обратите внимание, что согласно пророчеству правление будет возложено на плечи Князя мира, а значит, этой властью его наделит Царь всей Вселенной, Всемогущий Бог. Вот почему Иисус часто называл правительство, в котором он будет Царем, «царством Бога» (Луки 9:27, 60, 62).
В начале своего служения Иисус сказал: «Я должен возвещать благую весть о царстве Бога, ибо для этого я послан» (Луки 4:43). Иисус даже учил своих последователей молиться о приходе Царства Бога (Матфея 6:9, 10). В одном журнале говорится: «Царство было главной темой учений [Иисуса].. . Ничто другое не занимало так его мысли и ни о чем другом он не говорил так часто. В Евангелиях Царство упоминается более ста раз»
Каким вы представляете себе Иисуса? Обычно его изображают как младенца, лежащего в яслях. Иисус и в самом деле когда-то был ребенком (Луки 2:15—20). Но таким ли мы должны его помнить? Подумайте: почему Иисус родился как человек? Кем он был в действительности?
В одном ежегодном издании задаются вопросы: «Был ли Иисус Сыном Бога, Мессией, о котором говорилось в Еврейских Писаниях? Или же он был человеком? возможно, самым выдающимся, но все же человеком? » Эти вопросы требуют серьезного внимания. Почему? Наша жизнь и благополучие зависят от того, как мы представляем Иисуса и что для него делаем. В Библии говорится: «Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь; не повинующийся Сыну не увидит жизни» (Иоанна 3:36).
Никита Сухих
Ученик
(137)
2 года назад
не написано ли : “Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Коринфянам 11:14-15) В то же время, мы не можем утверждать, что это грех, если кто-то носит длинные волосы. В Библии упоминается определённая категория людей, называемых назореями, которые, давая специальный обет Богу, не должны были стричь свои волосы.
Источник
СледÑйÑе Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑимеÑÑ, как и Ñ ÑледÑÑ Ð¿ÑимеÑÑ Ð¥ÑиÑÑа.
РпокÑÑÑии головÑ
Ð¥Ð²Ð°Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ñе Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾ вÑем и поÑÑÑпаеÑе ÑоглаÑно ÑÑениÑ, коÑоÑое Ñ Ð²Ð°Ð¼ пеÑедал. Я Ñ Ð¾ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°Ð»Ð¸, ÑÑо глава каждого мÑжÑÐ¸Ð½Ñ â Ð¥ÑиÑÑоÑ, глава женÑÐ¸Ð½Ñ â ее мÑж, а глава Ð¥ÑиÑÑа â Ðог. ÐÑбой мÑжÑина беÑÑеÑÑÐ¸Ñ Ñвоего ÐлавÑ, еÑли молиÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑоÑеÑÑвÑÐµÑ Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑой головой. Ржена беÑÑеÑÑÐ¸Ñ Ñвоего главÑ, еÑли молиÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑоÑеÑÑвÑÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÐºÑÑÑой головой. ÐÑо вÑе Ñавно ÑÑо она обÑила Ð±Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ. ÐÑли жена оÑказÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑÑваÑÑÑÑ, Ñо пÑÑÑÑ ÑовÑем оÑÑÑÐ¸Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾ÑÑ, а еÑли Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¾Ñом бÑÑÑ Ð¾ÑÑÑиженной или обÑиÑой, Ñо пÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑÑваеÑÑÑ. ÐÑжÑина не должен покÑÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñак как он ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð±Ñазом ÐожÑим и Ðго Ñлавой. ÐенÑина же ÑвлÑеÑÑÑ Ñлавой мÑжа.
Ðе мÑжÑина пÑоизоÑел Ð¾Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑинÑ, а женÑина â Ð¾Ñ Ð¼ÑжÑинÑ. Ðе мÑжÑина бÑл Ñоздан Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑинÑ, а женÑина â Ð´Ð»Ñ Ð¼ÑжÑинÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ñади ангелов должна имеÑÑ Ð½Ð° голове знак влаÑÑи.
Ðднако ни женÑина, ни мÑжÑина не могÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑми дÑÑг Ð¾Ñ Ð´ÑÑга в ÐоÑподе. Ðак женÑина пÑоизоÑла Ð¾Ñ Ð¼ÑжÑинÑ, Ñак и мÑжÑина ÑождаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑинÑ, но вÑе ÑоÑвоÑено Ðогом. РаÑÑÑдиÑе Ñами, Ñазве пÑилиÑно женÑине молиÑÑÑÑ ÐÐ¾Ð³Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÐºÑÑÑой головой? Рне говоÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸ нам Ñама пÑиÑода о Ñом, ÑÑо еÑли мÑжÑина ноÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñе волоÑÑ, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ беÑÑеÑÑие, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñе волоÑÑ â ÑÑо ÑеÑÑÑ? ÐÐµÐ´Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñе волоÑÑ Ð´Ð°Ð½Ñ ÐµÐ¹ как покÑÑвало. ÐпÑоÑем, еÑли кÑо-Ñо ÑобиÑаеÑÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом ÑпоÑиÑÑ, Ñо Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо ни мÑ, ни дÑÑгие ÑеÑкви ÐожÑи не имеем дÑÑгого обÑÑаÑ.
Ð ÐеÑеÑе ÐоÑподней
ÐÐ°Ð²Ð°Ñ ÑÑи ÑказаниÑ, Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо не Ñ Ð²Ð°Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ваÑи ÑобÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑаÑÑо пÑиноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе вÑеда, Ñем полÑзÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо, во-пеÑвÑÑ , Ñ ÑлÑÑал, ÑÑо, когда вÑ, как ÑеÑковÑ, ÑобиÑаеÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, ÑÑеди Ð²Ð°Ñ Ð²Ñегда бÑваÑÑ ÑазделениÑ. ÐÑÑаÑÑи Ñ Ð²ÐµÑÑ ÑÑим ÑлÑÑ Ð°Ð¼. ÐеÑомненно, ÑазноглаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑеди Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÑвилиÑÑ Ñе, кÑо пÑав. Ðо Ñо, ÑÑо Ð²Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑе, когда ÑобиÑаеÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, никак нелÑÐ·Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°ÑÑ ÑÑаÑÑием в ÐеÑеÑе ÐоÑподней. ÐаждÑй из Ð²Ð°Ñ ÑоÑопиÑÑÑ ÑÑеÑÑÑ Ñо, ÑÑо пÑинеÑ, Ñак ÑÑо одни оÑÑаÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñми, а дÑÑгие напиваÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑна. Ð Ñаком ÑлÑÑае еÑÑÑе и пейÑе лÑÑÑе дома, а не позоÑÑÑе ÑеÑкви ÐожÑей и не ÑнижайÑе ÑÐµÑ , комÑ, можеÑ, и дейÑÑвиÑелÑно неÑего еÑÑÑ. ЧÑо ж мне ÑепеÑÑ, Ñ Ð²Ð°Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð° ÑÑо? ÐонеÑно, неÑ!
ÐÐµÐ´Ñ Ñ Ð¾Ñ Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ ÐоÑпода пÑинÑл и вам пеÑедал, ÑÑо ÐоÑÐ¿Ð¾Ð´Ñ ÐиÑÑÑ Ð² ноÑÑ, когда Ðн бÑл пÑедан, взÑл Ñ Ð»ÐµÐ± и, поблагодаÑив за него, Ñазломил и Ñказал: «ÐÑо Ðое Ñело, оÑдаваемое за ваÑ. ÐелайÑе ÑÑо в воÑпоминание обо Ðне». Так же поÑÑÑпил и Ñ ÑаÑей поÑле Ñжина и Ñказал: «ÐÑа ÑаÑа â новÑй завеÑ, ÑкÑепленнÑй Ðоей кÑовÑÑ. ÐелайÑе ÑÑо каждÑй Ñаз, когда пÑеÑе в памÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ Ðне». ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо каждÑй Ñаз, когда Ð²Ñ ÐµÐ´Ð¸Ñе ÑÑÐ¾Ñ Ñ Ð»ÐµÐ± и пÑеÑе из ÑÑой ÑаÑи, Ð²Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑеÑе о ÑмеÑÑи ÐоÑпода. ÐелайÑе Ñак, пока Ðн не пÑидеÑ.
Таким обÑазом, кÑо еÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ± или пÑÐµÑ Ð¸Ð· ÑаÑи ÐоÑподней, не пÑÐ¸Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ знаÑениÑ, ÑÐ¾Ñ Ð³ÑеÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑив Ñела и кÑови ÐоÑпода. Человек должен пÑовеÑÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ñежде, Ñем еÑÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ± и пиÑÑ Ð¸Ð· ÑаÑи, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо каждÑй, кÑо еÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑеÑ, не оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñела ÐоÑпода, ÑÐ¾Ñ ÐµÑÑ Ð¸ пÑÐµÑ Ð² оÑÑждение Ñебе. ÐоÑомÑ-Ñо ÑÑеди Ð²Ð°Ñ Ñак много ÑизиÑеÑки ÑлабÑÑ Ð¸ болÑнÑÑ , а многие даже ÑмеÑли. Ðо еÑли Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð¿ÑовеÑÑли ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ ÑебÑ, Ñо избежали Ð±Ñ Ð¾ÑÑждениÑ. Ðо когда Ð½Ð°Ñ ÑÑÐ´Ð¸Ñ ÐоÑподÑ, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑгаемÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¼ не бÑÑÑ Ð¾ÑÑжденнÑми вмеÑÑе Ñ Ð¾ÑÑалÑнÑм миÑом.
ÐÑак, бÑаÑÑÑ, когда Ð²Ñ ÑобиÑаеÑеÑÑ ÐµÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, не ÑпеÑиÑе, ждиÑе дÑÑг дÑÑга. ÐÑли кÑо голоден, пÑÑÑÑ Ð»ÑÑÑе поеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ñи обÑие ÑобÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ бÑли вам в оÑÑждение.
Ðогда Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð´Ñ Ðº вам, Ñо дам и дÑÑгие ÑаÑпоÑÑжениÑ.
a) 11:4 Ð ÑекÑÑе, на ÑзÑке оÑигинала, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ñлово, коÑоÑое можно пеÑевеÑÑи и как «глава» (ÑÑководиÑелÑ), и как «голова» (ÑаÑÑÑ Ñела). Рданном конÑекÑÑе имеÑÑÑÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¾Ð±Ð° ÑмÑÑла.
b) 11:4 ÐÑкв.: «одев ÑÑо-Ñо ÑвиÑаÑÑее Ñ ÐµÐ³Ð¾ головÑ». Ðногие полагаÑÑ, ÑÑо ÑеÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ плаÑке.
c) 11:8-9 См. ÐÑÑ. 2:18-23; 1 Тим. 2:13.
d) 11:10 ÐеÑоÑÑно ÑÑи Ñлова ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ñак: ангелов, как ÑÑÑажей миÑопоÑÑдка, оÑкоÑблÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑÑение поÑÑдка в ÑемÑе, коÑоÑÑй бÑл ÑÑÑановлен Самим Ðогом.
e) 11:10 ÐÑо меÑÑо можно пеÑевеÑÑи Ñак: «ââ¦âдолжна имеÑÑ Ð½Ð° голове знак Ñвоей влаÑÑи», но, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ конÑекÑÑÑ, здеÑÑ Ðавел говоÑÐ¸Ñ Ð¾ влаÑÑи мÑжа над Ñвоей женой.
f) 11:15 Ðли: «волоÑÑ Ð´Ð°Ð½Ñ ÐµÐ¹ вмеÑÑо покÑÑвала».
g) 11:16 Ðли: «не имеем Ñакого обÑÑаÑ», Ñ. е. обÑÑÐ°Ñ ÑпоÑиÑÑ.
h) 11:24 Рнаиболее доÑÑовеÑнÑÑ Ð´ÑÐµÐ²Ð½Ð¸Ñ ÑÑкопиÑÑÑ Ñлово «оÑдаваемое» оÑÑÑÑÑÑвÑеÑ.
Источник