Блондин цвет волос у мужчин

Блондин цвет волос у мужчин thumbnail

Блонди́ны, блонди́нки (фр. blondins, blondines от blond «белокурый, светло-русый») — люди со светлыми волосами[1], наиболее светлыми из натуральных оттенков волос у человека (не считая альбиносов). Этот цвет волос характеризуется низким уровнем темного пигмента эумеланина (коричневый при малой плотности) и феомеланином (красный при большой плотности). Различают натуральных (естественных) и крашеных (искусственных) блондинов и блондинок. Результирующий видимый оттенок зависит от различных факторов, но всегда имеет желтоватый цвет. Цвет варьируется от очень бледного блондина (вызванного пятнистым, редким распределением пигмента, и сливается по оттенку с желтоватым цветом кожи) до красноватого «клубничного» блондина или золотисто-коричневатого («песчаного») блондина (последний с преобладанием эумеланина над феомеланином).

Виды блондинов

Географическое распределение блондинов в Европе.
менее 1 % светловолосых,
1 — 19 % светловолосых,
20 — 49 % светловолосых,
50 — 79 % светловолосых,
80 — 100 % светловолосых

Белокурые волосы различаются как по степени пигментированности, так и по оттенку. Вот основные различаемые обществом виды белокурых волос:

  • Белобрысые — очень светлые, почти белые волосы.
  • Льняные — белые или почти белые волосы серого или жёлтого оттенка.
  • Платиновый блондин — белые или почти белые серого оттенка волосы.
  • Золотистые — светло-жёлтые волосы.
  • Кукурузные или пергидрольные — ярко-жёлтые волосы.
  • Пепельный блондин — светло-русые серого оттенка волосы.
  • Пшеничные — светло-русые жёлтого оттенка волосы.

Эволюция блондинов

Светлые волосы не следует путать с альбинизмом — мутацией, вызванной рецессивными генами, которая подавляет выработку меланина.

Вообще, цвет волос (а также цвет глаз) среди населения северной и восточной Европы более разнообразен по сравнению с другими народами[2]. Не очевидно, откуда появилось такое разнообразие цвета волос. По оценкам учёных[3], на возникновение этого разнообразия без процесса отбора ушло бы 850 000 лет. Между тем люди появились на территории Европы только 35 000 лет назад.

Канадский антрополог Питер Фрост утверждает[4], что пестрота волос у женщин связана с половым отбором. Он отмечает, что в северной и восточной Европе наблюдается большое разнообразие цвета волос (семь типов) и глаз. Относительно недавнее возникновение этого разнообразия указывает на то, что, скорее всего, происходила эволюционная селекция. Особенно вероятна половая селекция, так как известно, что цвет волос и глаз в ней играют немаловажную роль. Фрост замечает, что наибольшее разнообразие цвета волос и глаз наблюдается на территории, которая во время ледникового периода 10000—15000 лет назад представляла собой континентальную тундру. Находясь в таких суровых условиях, мужчины-охотники должны перемещаться на большие расстояния, и если им не удаётся найти добычу, они умирают. Женщины же имеют меньше возможностей для собирательства еды, в связи с чем их благосостояние в значительной мере зависит от мужчин. Из-за этих факторов, как утверждает Фрост, многие женщины остаются без мужчин-партнёров, в связи с чем обостряется селекция по сексуальным признакам. Таким образом, по гипотезе Фроста, белокурые и другие «яркие» гены закрепились вследствие конкурентного преимущества их обладательниц в области привлечения внимания немногочисленных мужчин ледникового периода, уцелевших в голод и стужу.

Эволюционные психологи Алан С. Миллер и Сатоши Канадзава объяснили светлые волосы тем фактом, что светлые волосы имеют тенденцию темнеть с возрастом. Таким образом, мужчины подсознательно предпочитают светлые волосы, потому что у молодых людей и детей светлые волосы. Молодые женщины в среднем более здоровы и способны к размножению. Таким образом, светлые волосы стали более распространенными, особенно в Скандинавии и Северной Европе, возможно, потому, что светлые волосы были наиболее заметным признаком юного возраста, когда остальные тела женщин были покрыты тяжелой одеждой из-за холодной погоды[5].

Темнокожие блондины

У веддо-австралоидов Индии, и у тихоокеанских австралоидов в детстве часто можно наблюдать сочетание очень тёмной кожи и светлых волос самых разных оттенков. Во взрослом возрасте австралоиды довольно редко бывают блондинами, их волосы темнеют во время полового созревания до чёрного, каштанового или тёмно-каштанового.

Блондины и возраст

Блондины чаще встречаются среди детей (обычно европеоидной и австралоидной рас), чем среди взрослых. Дети-блондины рождаются даже у тех народов, для которых светлые волосы — редкость (цыгане, итальянцы и т. п.), но с возрастом они, как правило, значительно темнеют. У представителей светловолосых народов (финнов, эстонцев и т. п.), волосы также часто темнеют с возрастом, но не так сильно.

Блондины в свете истории

Древняя Греция

Большинство людей в Древней Греции имели темные волосы и в результате, греки находили светлые волосы чрезвычайно привлекательными. В гомеровских эпосах Менелай, царь спартанцев, вместе с некоторыми другими ахейскими вождями изображается блондином. Другими белокурыми персонажами гомеровских поэм являются Пелей, Ахиллес, Мелеагр, Агамеда и Радамант. Афродита, греческая богиня любви и красоты, изображалась блондинкой.

Скульптор Фидий, изобразил волосы греческой богини мудрости Афины с помощью золота в своей знаменитой статуе Афины Парфенос, которая была выставлена внутри Парфенона.

Древний Рим

В Древнем Риме светлые волосы ассоциировались с проститутками. Когда греческая культура, практиковавшая обесцвечивание волос, достигла Рима, предпочтение перешло к обесцвечиванию волос.

Император Луций Вер посыпал золотой пылью свои и без того “золотые” светлые волосы, чтобы сделать их еще светлее и ярче.

Читайте также:  Чем разбудить спящие луковицы волос у мужчин

Средневековая Европа

Карло Кривелли — Мария Магдалина (ок. 1480-1487), с длинными светлыми волосами.

Средневековое скандинавское искусство и литература часто делали акцент на длине и цвете женских волос, считая идеальными длинные светлые волосы. Скандинавская богиня Сиф имела светлые волосы. В древнескандинавской Саге о Гуннлауге говорится, что Хельга Прекрасная, описанная как “самая красивая женщина в мире”, имеет волосы, которые “прекрасны, как чеканное золото”, и такие длинные, что они могут “полностью окутать ее”. В древнеисландской поэме Песнь о Риге, белокурый Ярл считается предком господствующего класса воинов.

Скандинавы были не единственными, кто придавал большое значение красоте светлых волос; французская писательница Кристина Пизанская писала в своей книге «Сокровище города дам»: “нет в мире ничего прекраснее на голове женщины, чем красивые светлые волосы”. В средневековых произведениях искусства женщины-святые часто изображались с длинными, светлыми волосами, что подчеркивало их святость и девственность. Однако в то же время Ева часто изображалась с длинными светлыми волосами, которые обрамляют ее обнаженное тело и привлекают внимание к ее сексуальной привлекательности. На средневековых картинах, изображающих распятие Иисуса, фигура Марии Магдалины изображена с длинными светлыми волосами, которые свободно струятся по ее спине, в отличие от большинства женщин в сценах, которые изображены с темными волосами, обычно прикрытыми шарфом. В ранних версиях истории о Тристане и Изольде Тристан влюбляется в Изольду, увидев лишь один локон ее длинных светлых волос.

Из-за относительной распространенности светлых волос в Северной Европе, особенно среди детей, народные сказки из этих регионов, как правило, содержат большое количество белокурых героев.

Во времена Средневековья испанские дамы предпочитали красить волосы в черный цвет, однако во времени Ренессанса в XVI веке мода (зародившаяся в Италии) состояла в окрашивании волосы в светлые цвета.

Нордизм

Нордизм был принят в качестве официальной идеологии в нацистской Германии.

Заявления о вымирании белокурых людей

Существует легенда, распространяемая СМИ со ссылкой на неких канадских и немецких учёных, а также на Всемирную организацию здравоохранения, утверждающая, что примерно через 200 лет натуральных блондинов на земле может не остаться. Ведь чтобы ребёнок родился блондином, оба родителя должны иметь ген светлых волос. При этом в странах, где преобладает тёмный цвет волос, население неуклонно растёт, а вот европейцы — немцы, скандинавы, балты, славяне, финно-угры финской группы, которые являются носителями «белокурого гена» — всё чаще ограничиваются одним ребёнком. Исследователи будто бы предсказывают, что последней страной, в которой некоторое время будут сохраняться блондины, будет Финляндия — страна с наибольшим процентом блондинов в настоящее время.

Такие предсказания основываются на научном факте, что признак светлых волос — рецессивный. Для того, чтобы этот признак проявился в фенотипе, у человека должны быть две аллели этого гена. Таким образом, якобы создаются предпосылки для вымирания блондинов. Это утверждение противоречит одному из ключевых законов популяционной генетики — закону Харди-Вайнберга.

С предсказанием исчезновения блондинов не согласен профессор Джонатан Рис из Эдинбургского университета. Он считает, что число блондинов, возможно, снизится, но они не исчезнут. По его утверждению, аллели не исчезают просто так, исчезают только те аллели, которые не способствуют выживанию организма.

Всемирная организация здравоохранения опубликовала опровержение данных о вымирании блондинов:

В ответ на недавние сообщения в прессе со ссылками на исследование Всемирной организации здравоохранения, предсказывающей вымирание гена блондинистости волос, организация уточняет, что она никогда не проводила исследований этого предмета. Также, по имеющимся у нас данным, мы никогда не издавали отчёта, предсказывавшего, что натуральные блондины исчезнут к 2202 году. Организация не располагает сведениями о том, откуда эти сообщения появились, но хотела бы подчеркнуть, что у нас нет мнения о том, будут ли существовать блондины в будущем.

Современные стереотипы

Возникший в Европе “Стереотип блондинки” ассоциируется с наивным и глупым человеком. Анекдоты о блондинках созданы на стереотипе о блондинках как неразумных. Считается, что создательницей “Глупой блондинки” была светловолосая французская проститутка XVIII века по имени Розали Дюте, чья репутация красивой, но глупой женщины вдохновила на пьесу о ней под названием “Les Curiosites de la Foire” (Париж, 1775)[6].

В 1950-х годах экранный образ американской актрисы Мэрилин Монро был сосредоточен на ее светлых волосах и связанных с ними стереотипах, особенно глупости, наивности и сексуальной доступности. В своих фильмах она часто использовала детский голос, а в интервью создавала впечатление, что все, что она говорила, было “совершенно невинным и не просчитанным”. Монро часто носила белое, чтобы подчеркнуть свою блондинистость, и привлекала внимание, надевая откровенные наряды, которые демонстрировали ее фигуру.

Международный день блондинов и блондинок

31 мая празднуется «Международный день блондинов и блондинок»[7].

Примечания

Источник

Блондинки навсегда!

Почему мужчины предпочитают блондинок? Было проведено множество исследований, чтобы объяснить этот феномен, и результаты примерно сходятся в том, что блонд –символ беззащитности. В детстве у многих из нас светлый цвет волос, потому блондинки автоматически вызывают у мужчин ассоциации с хрупкостью. О блондинках хочется заботиться, оберегать их, дарить им подарки. Рядом с блондинкой мужчина чувствует себя сильным и готов подтверждать это ощущение поступками.

Ультрамодный в 2020 году оттенок клубничного блонда

Читайте также:  Как выбрать цвет волос для мужчины

Ну, мужчины мужчинами, а мы самостоятельные девушки и сами выбираем какой цвет волос носить! И если вы выбрали блонд, то ниже мы поговорим о том, какие оттенки сейчас в тренде, сколько стоит так покраситься и как максимально долго продлить окрашивание.

Какие оттенки светлого сейчас в моде и как понять подойдет ли такой вам?

Светло-русый тон

Это один из тех самых трендовых тонов, которые в моде и которых так сложно добиться.

Идеально подходит девушкам с лёгким румянцем, особенно, если он уходит в розовые тона. Красиво смотрится в сочетании с фарфоровой кожей – позволит оттенить её, придать дополнительную хрупкость.

Медовый тон волос

Этот тон – один из лучших вариантов для рыжеволосых красоток, которые хотят уйти от излишней яркости. С одной стороны, он не скрывает природный рыжий оттенок, с другой стороны, дарит изюминку, легкость.

Очень хорошо подходит девушкам со светлой кожей и светлыми глазами, хуже сочетается с очень загорелой кожей. Если вы до этого красились в красноватые оттенки и они подходили к вашему типу лица – скорее всего, вам пойдёт и этот тон.

Пепельный оттенок светлых волос

Из-за своей необычности всегда привлекает внимание. Это очень нежный тон, получить который непросто, но так желанно.

Этот цвет лучше всего подходит натуральным блондинкам и девушкам с холодным типом внешности. Однако далеко не всё так просто, ведь в некоторых случаях прекрасный пепельный тон может хорошо сочетаться даже с загорелой кожей.

Пшеничный цвет волос

Нежный и красивый оттенок, который хорошо подходит натуральным блондинкам, а в некоторых случаях – даже шатенкам. Может как дополнять хрупкий образ, так и контрастировать с загорелой кожей, по оттенку уходящей ближе к жёлтому тону.

Клубничный блонд

Немного «вкуса» блонду не повредит! Лёгкие клубничные оттенки – прекрасны для добавления образу яркости. Этот оттенок можно добавить в классический блонд, подходит всем тем девушкам, которым идут светлые розовые оттенки (в том числе и в плане макияжа).

Платиновый блонд

Для «холодной» красотки, мимо которой просто так не пройдёшь! Как правило, подходит как природным брюнеткам со светлой кожей, так и блондинкам. Один из самых желанных оттенков, как правило, рекомендуется для холодных цветотипов.

Оттенок шампанского в блонде

Красивое, вкусное решение, которое хорошо смотрится на загорелой коже, а также подходит шатенкам (разумеется, природным блондинкам – тоже).

Сложные окрашивания

Чтобы не ошибиться с выбором одного тона, можно обратить внимание на трендовые сложные окрашивания. Они позволяют сыграть на стартовой базе, которая по умолчанию является идеальной для каждого отдельного типа внешности.

Сколько стоит покраситься в красивый блонд?

Стоимость окрашивания в блонд сильно отличается. Если говорить о домашнем окрашивании, то оно вполне может обойтись менее чем в 500 рублей. Но и выглядеть скорее всего будет на эту же сумму.

Если вы решите краситься в салоне, то в зависимости от города и цвета, который вы выберите цена окрашивания будет начинаться от 6000 и примерно до 30000 рублей. В цену также может быть включено тонирование, уходовые процедуры необходимые перед окрашиванием и т.д. Все ради достижения WOW результата в конце.

Поддерживать цвет можно периодическим тонированием по цене 4000 – 5000 руб.

В любом случае будьте готовы к тому, что окрашивание волос в блонд – это недешевое удовольствие, и на волосах всегда точно видно, сколько было вложено в получение того или иного цвета и его поддержание. Тот идеальный блонд с инстаграма – это очень дорогое удовольствие!

Как поддерживать светлые оттенки дома?

Вопрос поддержания цвета целиком и полностью ляжет на ваши плечи. Скорее всего, мастер предложит поддерживающий уход из брендовых средств. О том, к чему быть готовыми (или как подобрать уход за блондом при домашнем окрашивании) – ниже.

Шампунь

Тот, который не сушит и не смывает цвет. Задача шампуня – очистить кожу головы, потому выбираем максимально нейтральный. Обратите внимание на серию для окрашенных волос, если получится найти бессульфатный шампунь – смело выбирайте именно его.

Бальзам для волос

Наносится после каждого мытья, причём нужно покупать именно серию,предназначенную для ухода за блондом. Того самого сине-фиолетового цвета. И на бальзаме экономить нельзя: выбирайте исключительно профильные средства. Они позволят не только поддерживать блеск волос, но и блокируют желтоватые оттенки.

Маска для волос

Та же голубая или фиолетовая – выбирайте из одной серии с шампунем и бальзамом.

Я использую мягкий безсульфатный шампунь и дополняю его фиолетовым бальзамом для волос. Сейчас тестирую palette:

На мой взгляд он пересушивает волосы, но пахнет приятно. А чем для поддержания блонда пользуетесь вы?

Читайте также:  Зачем нужны волосы в паху у мужчин

Источник

Íà ëè÷íîì ïðèìåðå è ïî òåçèñàì.

Èçíà÷àëüíî ïèñàë îòâåò íà êîììåíòàðèé, íî â ïðîöåññå íàïèñàíèÿ âûëèëîñü ìíîãî ïîäðîáíîñòåé, êîòîðûå ëþäè (îñîáåííî ïàðíè) ñ “îáû÷íûì” öâåòîì âîëîñ íå çíàþò, à äåâóøêè íå âñåãäà äîãàäûâàþòñÿ î òîì, êàê æèâ¸òñÿ ïàðíÿì ñ “íåñòàíäàðòíûì” öâåòîì âîëîñ.

Ïðåäèñëîâèå
ß – ïàðåíü-áëîíäèí (íè ðàçó íå êðàñèëñÿ). È ÷òî áû ïîääåðæèâàòü òàêîé îòòåíîê (õîòÿ ó ìåíÿ îí áëèæå ê ïåïåëüíîìó), òðàòèòñÿ íîðìàëüíî òàê ñðåäñòâ íà øàìïóíè, ìàñêè, êîíäèøåíû è ãåëè äëÿ óêëàäêè. Ñåé÷àñ ïîëüçóþ ñåðèþ Estel – Prima blonde, äî ýòîãî áûë Syoss, íî îò íåãî âîëîñû âûïàäàëè. È ýòî ïèïåö, òîâàðèùè. Äà, êîíå÷íî, äåâóøêàì ìîåãî âîçðàñòà íðàâèòñÿ, òå æå æåíùèíû ïîñòàðøå ñïðàøèâàþò êàêóþ êðàñêó ÿ èñïîëüçóþ (íå èñïîëüçóþ:), à ìîëîäÿùèåñÿ îñîáû â âîçðàñòå äàæå ïåðåïèñûâàþò íàèìåíîâàíèÿ, ÷åì ÿ ïîëüçóþñü è êàê. Íî âñå ãîâîðÿò, ÷òî ïîëó÷èòü òàêîé öâåò íè ó êîãî íå óäà¸òñÿ, íó èëè ìàëî ó êîãî. (Åñòåñòâåííî, åñëè òû, áëèí, îò ïðèðîäû øàòåíêà!). È ìàëî òîãî, ÷òî òðàòèòñÿ îùóòèìîå êîëè÷åñòâî ñðåäñòâ, òàê åùå è âðåìåíè â âàííîé. Îáû÷íî ýòîò ðèòóàë âûãëÿäèò òàê: øàìïóíü – øàìïóíü äëÿ ïîääåðæàíèÿ áëîíäà – ìàñêà/áàëüçàì – êîíäèöèîíåð/ãåëü äëÿ óêëàäêè. È ëàäíî áû áûë áû “ñëàäêèì ïèðîæêîì”, òàê íåò, îáû÷íûé âðîäå ïàðåíü.

È ïðî æèçíü “áåëîé âîðîíû”:

Ïðîáëåìû íà ýòîì íå çàêàí÷èâàþòñÿ – ìûòü ãîëîâó ïðèõîäèòñÿ êàê ìèíèìóì ðàç â äâà äíÿ(äåâóøêè íà ýòî íîðìàëüíî ðåàãèðóþò, à âîò íåêîòîðûå ïàðíè íà êàæäîäíåâíûé äóø – íå âñåãäà), ëþáàÿ ãðÿçü/çàíÿòèÿ ñïîðòîì – ìûòü ãîëîâó. Ãðÿçåâûå/ñåðîâîäîðîäíûå/ãîðÿ÷èå èñòî÷íèêè – è ìåñÿö îòìûâàåøüñÿ îò ðûæåãî öâåòà. Êóïèòü â ìàãàçèíàõ ïðîôêîñìåòèêè “ìóæñêîé øàìïóíü äëÿ îòòåíêà õîëîäíîãî áëîíäà” – áåç âàðèàíòîâ. Îáû÷íî íà âîïðîñ êîíñóëüòàíòà îòâå÷àþ êîðîòêî è òî÷íî, ñ óêàçàíèåì ìàðêè è íàèìåíîâàíèÿ ëèíåéêè øàìïóíåé/áàëüçàìîâ è ïð. ïðèíàäëåæíîñòåé. Ðàíüøå ñòðèãñÿ ó ðàçíûõ ìàñòåðîâ è ïðîáëåìîé áûëî “ïîäðàâíÿòü” ó÷àñòêè ñ êîðîòêèìè âîëîñàìè, èíîãäà ïðîñèëè ëóïó èëè “ïîìîùü çàëà”, ïîýòîìó ìåíÿ ñòðèæ¸ò îäèí è òîò æå ïàðèêìàõåð óæå ëåò 7 (Êàòü, ïðèâåò!).

Òàê æå ðåàêöèÿ íà ïîïûòêó “ïîòðîãàòü âîëîñû” – ðåçêî íåãàòèâíàÿ (Äðóçüÿ ïðèâûêëè, à äåâóøêå ìîæíî).Ó ìåíÿ âðÿä ëè êîãäà ïîëó÷àåòñÿ âûãëÿäåòü ñòðîãî (óãðîæàþùå), òàê ÷òî âñå êîíôëèêòû íàó÷èëñÿ ñî øêîëû ðåøàòü ñëîâåñíî. Äåâóøêè ÷àñòî âîñïðèíèìàëè “ìèëûì”, íî íå â êà÷åñòâå ïàðòí¸ðà, à â êà÷åñòâå ïðèêîëüíîé “áèæóòåðèè” âðîäå òåõ æå êàðìàííûõ ñîáà÷åê (ñïàñèáî íåâûñîêîìó ðîñòó, äà). Òàê ÷òî âñå ýòè áàéêè ïðî òî, ÷òî “Áëîíäèíàì ïðîùå íàéòè ñåáå ïàðó” – âñåãî ëèøü áàéêè (íó èëè ÿ òàêîé íåóäà÷íèê).

Ïðîçâèùà âðîäå “áåëîñíåæêà/áëîíäèíêà/áåëûé/ëûñûé/áåëîáðûñûé/ñåäîé” è âñå, ÷òî âû ìîæåòå åùå ïðèäóìàòü ïðî öâåò âîëîñ – óæå ñî øêîëû íå âûçûâàþò íèêàêèõ ýìîöèé.

ß çíàþ (è èñïîëüçóþ) ìíîæåñòâî èäèîì ïðî öâåò âîëîñ, òàê ÷òî âðÿä ëè âû âãîíèòå ìåíÿ â êðàñêó ÷åì òî íîâûì (õîòÿ ïîïðîáóéòå, ÿ çàïèøó èíòåðåñíûå). À óæ “À ÿ ÷¸, áåëûé ÷òî ëè â ñòîðîíå ñòîÿòü?” èëè “Íå ñìåøèòå ìîè ñåäèíû” – õîäîâûå. Àíåêäîòîâ ïðî áëîíäèíîê ÿ óæå ëåò 5 íå âèäåë íîâûõ, à ïîøóòèòü ïðî ñåáÿ íå äóðàê, òàê ÷òî ìíîãèå èç íèõ ïåðèîäè÷åñêè âñïëûâàþò.

È äëÿ “ñîâåò÷èêîâ”:

“×åãî òû íå çàáü¸øü?” – ó ìåíÿ öâåò ñâàëèâàåòñÿ â æ¸ëòûé îòòåíîê è âûãëÿæó êàê æåðòâà “ïðàçäíèêà êðàñîê” äëÿ äàëüòîíèêîâ.

“׸, êðàñèøüñÿ, íå ìóæèê ÷òî ëè?” – Åñëè ñëåäèòü çà ñîáîé è âûãëÿäåòü íîðìàëüíî ýòî ïðèçíàêè “íå ìóæèêà”, òî ÷¸ æ âû íîãòè ñòðèæ¸òå è çóáû ÷èñòèòå? ps ñëóæèë.
“Òû ñ òàêîé ïðè÷¸ñêîé ñåáå ðàáîòó íå íàéä¸øü íîðìàëüíóþ” – íó, íå âûãëÿæó êàê íåôîðìàë, à ñåé÷àñ ðàáîòàþ íà õîðîøåé äîëæíîñòè ïî ñïåöèàëüíîñòè, è äî ýòîãî îòðàáîòàë â “ñóðîâûõ ìóæñêèõ êîëëåêòèâàõ” â áóðåíèè, òàê ÷òî õîòü è âûãëÿæó ñëàùàâî, íî ðàáîòàòü è ðóêàìè óìåþ è ãîëîâîé.

“À ÷òî â ÷¸ðíûé íå ïîêðàñèøüñÿ?” – Ó÷èòûâàÿ ñâåòëûé îòòåíîê êîæè áóäó âûãëÿäåòü êàê ãåíåòè÷åñêàÿ øóòêà.

“Ïîáðåéñÿ íàëûñî è íåò ïðîáëåì” – Äëÿ òåõ, êîìó ôîðìà ãîëîâû ïîçâîëÿåò áðèòüñÿ íàëûñî – âûõîä èç ñèòóàöèè, à äëÿ “ãîëîâàñòèêîâ” âðîäå ìåíÿ – ïîïûòêà âûçâàòü æàëîñòü è æåëàíèå “ñêèíóòü íà ëå÷åíèå”.

Áûëî áû èíòåðåñíî ïðî÷èòàòü îïûò è äðóãèõ ïàðíåé-áëîíäèíîâ èëè òåõ, ó êîãî íåñòàíäàðòíûé öâåò âîëîñ è êàê âàì æèâ¸òñÿ, âåäü ó íàñ ÷àñòî áûâàåò òàê, ÷òî ëþäè äåëÿòñÿ èñòîðèÿìè èç æèçíè è ñòàðòóþò íîâûå “âîëíû” ïîñòîâ (Èç ïîñëåäíåãî çàïîìíèâøåãîñÿ – îòêðîâåíèÿ äåâóøåê ïðî ãðóäü è ðàçìåðû å¸).

Íàäåþñü, âàì áûëî èíòåðåñíî.

p.s. Äëÿ ìîèõ ïîäïèñ÷èêîâ, êòî ïîäïèñûâàëñÿ ðàäè “ïîëåçíûõ çàêëàäîê” – ïðèíîøó ñâîè èçâèíåíèÿ çà òî, ÷òî íå îïðàâäàë âàøèõ îæèäàíèé â ñòîëü äîëãèé ñðîê, íî ó ìåíÿ íàêîïèëîñü äîñòàòî÷íî ìàòåðèàëà íà íîâûé ïîñò, òàê ÷òî îí áóäåò î÷åíü ñêîðî. È äà, åñëè íå ïîíðàâèòñÿ, òî îáåùàþ áîëüøå íå “îôôòîïèòü” òàêèìè ïîñòàìè, ïðîñòî íàáîëåëî.

Источник