Клип мужчины с белыми волосами

Клип мужчины с белыми волосами thumbnail

Олеся Ива

Долгое время идея нарядиться с ног до головы в белое казалась чем-то из ряда вон выходящим. Белые вещи были уместны разве что на специальном мероприятии с соответствующим дресс-кодом total white. На таких, как устраивает Пафф Дэдди, — с бассейном и прочими атрибутами роскоши. Впрочем, в России и на Ибице белая одежда до сих пор приблизительно так и воспринимается. Что напрасно. Во всем мире белая одежда обросла новыми смыслами и в первую очередь ассоциируется с минимализмом. Геометричные белые и прозрачные вещи следует носить только вместе, как на показах Marni и Calvin Klein, или отыгрывать по полной и компоновать с золотыми украшениями и спортивной обувью. Мы решили вспомнить 10 музыкальных клипов, которые повлияли на становление белого цвета: от 1999 года до сегодняшних дней.

Blur

To The End

Это клип, снятый по мотивам французской классики 60-х годов фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» по одноименному сценарию и роману Алена Роб-Грийе. Фильм, книга и клип знамениты тем, что в них ничего непонятно. Зато налицо классическое прочтение белого цвета эпохи черно-белого кино. Костюмы для фильма Рене создавала Шанель. Похожую эстетику мы видим в весенне-летней коллекции Лагерфельда для Chanel в 2011 году, само шоу которого было оформлено фонтаном и копией знаменитого сада из фильма.

Backstreet Boys

I want it that way

Лихорадка по Backstreet Boys конца 90-х не коснулась разве что только тех, кто был глух и нем к культуре MTV и не имел дома телевизора и радио. Даже если в те времена вы являлись преданным фанатом Limp Bizkit и Prodigy, видео Backstreet Boys «I Want It That Way» вы точно помните. Альбом «Millennium» вышел в 1999-м, стал самой продаваемой пластинкой года и получил пять «Грэмми». На его обложке — пять парней с ног до головы в белом. В клипе все в тех же нарядах сладкие как капкейки музыканты синхронно делают «волну» в аэропорту на посадочной, томно смотрят в камеру и прижимают ладошки к сердцу. По клипу же и обложке альбома «Millennium» мы помним белую панаму, белую джинсовую куртку, белоснежный пиджак, белоснежные мужские ботинки и широкие брюки — все, что, как ни парадоксально, носим сейчас. Кроме того, именно благодаря этому видео мы научились плавно водить руками в воздухе и привыкли к мысли, что одеться в белое с ног до головы — означает обрести толпы фанатов.

TLC

No Scrubs

Все тот же 1999 год. Участницы герлз-бенда TLC появляются в белых тотал-луках. К слову, белая одежда надолго стала униформой группы, в которой они выступали тогда и время от времени выступают до сих пор, а также получают награды «Грэмми». В клипе «No Scrubs» несколько нарядов в стиле киберпанк и хип-хоп — серебряные и черные футуристичные комплекты. Впрочем, нашлось место и белой одежде: все те же белые кроп-топы, широкие брюки, белые сапоги на шнуровке и мини-юбки. Дополняют образ прически с эффектом мокрых волос. Сегодня похожим образом нам предлагает одеться британский дизайнер Nasir Mazhar.

Jennifer Lopez

If You Had My Love

1999 год, кажется, год помешательства на белой одежде. Еще одна восходящая звезда Дженнифер Лопес в клипе на сингл «If You Had My Love» танцует на веб-камеру в белом. Мы делали так же!

Britney Spears

Sometimes

Поп-звезды 90-х доказали, что белая одежда и синхронные танцы просто созданы друг для друга. Так, в клипе «Sometimes» Бритни идет по стопам Backstreet Boys в том, что касается сочетания нарядов и танцев. Действие видео разворачивается на пляже Малибу, где певица украдкой наблюдает за возлюбленным, который резвится на пляже с собакой. На Бритни белый кроп-топ и широкие штаны. На подтанцовке мелькает белая панама с юбкой и белые кеды. Надо сказать, что певица довольно часто выбирала белую одежду для своих видео: мы помним ее белый пеньюар в клипе «Lucky», белую мужскую сорочку в «Everytime» и, конечно, белый кроп-топ в «Oops!.. I Did It Again».

Читайте также:  Оптимальная длина волос у мужчин

Destiny’s Child

Say My Name

В этом видео Destiny’s Child доказали, что, одевшись в монохром, вы будете выглядеть уместно в любых обстоятельствах. Декорации меняются — наряды остаются. В том, что касается белого цвета, мы запомнили удачное сочетание белоснежных кроп-топов и брюк клеш с серебром. В видео не обошлось и без красавца в белом — участницы группы практически раздирают парня на части. После этого клипа мы не только поставили галочку напротив нарядов тон в тон и полюбили Бейонсе, но и научились ритмично дергать плечами и резко поворачивать голову в такт музыке.

Kylie Minogue

Can’t Get You Out of My Head

2001 год, на смену уличному стилю приходит роскошь, а мы на всю жизнь запоминаем белое платье Кайли Миноуг с глубокими вырезами, драпировками и капюшоном, которое, кажется, навсегда остается в подсознании миллионов женщин как эталон секси-наряда для вечеринок. Нечто похожее можно было видеть в летней коллекции Gucci 2001 года, а у Versace мы такое видим до сих пор.

Lykke Li

Sadness Is a Blessing

В 2011 году шведская певица Ликке Ли выпустила видео на песню «Sadness Is a Blessing». Ликке Ли в каждом видео шаманствует, так и здесь без соответствующей атмосферы не обошлось: артистка опрокидывает одну стопку водки за другой, танцует странный танец в белом легком платье Anna-Sara Dåvik с открытой спиной и мешает ужинать снобам. Экстра-бонус: за танцем Ликке Ли наблюдает один из любимейших наших актеров — швед Стеллан Скарсгард, снимавшийся в триеровском фильме «Рассекая волны» и в недавней «Нимфоманке».

M.I.A.

Bring The Noize

Клип с нового альбома M.I.A. «Matangi». Индуизм, уличная мода и рейв — уже новое и правильное прочтение белого, которое интерпретирует современная лондонская музыкальная сцена, а вместе с ней и подиум — KTZ. В «Bring The Noize» есть все варианты, демонстрирующие, как белые вещи нужно носить сегодня: белые кроссовки и носки, бермуды, водолазки и худи, золотые украшения, странные прически и даже белый тренч. M.I.A., кажется, даже иронизирует над капюшоном Кайли Миноуг. Плюс не забываем, что белый цвет лучше всего смотрится в лучах неона.

Blood Orange

Time Will Tell

Как носить белый по нормкору нам показывает законодатель и икона нью-йоркского нормкора — Дев Хайнс в клипе «Time Will Tell»: белая водолазка с закатанными рукавами, кепка, свободные штаны с белоснежными кроссовками Nike. Движения Хайнса в танцевальной студии где-то на Манхэттене напоминают номер Джанет Джексон 1986 года, но все равно смотреть на Дева можно бесконечно, как на костер.

Источник

Журнал Rolling Stone опубликовал Топ-30 самых сексуальных музыкальных видео всех времен и народов. Рейтинг возглавил культовый черно-белый клип 1990 года певца Криса Айзека на песню Wicked Gameм, снятый с участием датской супермодели Хелены Кристенсен. На втором месте — Принс и его видео к песне Kiss 1986 года: раздетый по пояс певец танцует с девушкой, чью фигуру едва прикрывает черная вуаль. Третье место досталось эпатажной Мадонне и ее видео 1990 года на песню Justify My Love. В свое время этот клип запретили на MTV из-за сцен наготы и садо-мазо. Замыкают пятерку Бритни Спирс и Джанет Джексон, а в первую десятку вошли Рианна, Канье Уэст и Бейонсе.

30. Cher, «If I Could Turn Back Time»

29. TLC, «Red Light Special»

26. Usher, «Confessions, Pt. II»

28. FKA Twigs, «Papi Pacify»

25. En Vogue, «Giving Him Something He Can Feel»

24. Robbie Williams, «Rock DJ»

23. Nicki Minaj, «Anaconda»

22. Enrique Iglesias, «Escape»

21. Shakira feat. Rihanna, «Can’t Remember to Forget You»

20. George Michael, «Freedom 90»

19. Christina Milian, «Dip It Low»

18. Fountains of Wayne, «Stacy’s Mom»

17. Paula Abdul, «Cold Hearted»

16. The White Stripes, «I Just Don’t Know What To Do With Myself»

14. Ciara feat. Ludacris, «Ride»

13. Madonna, «Express Yourself»

12. Selena Gomez, «Hands to Myself»

11. Duran Duran, «Girls on Film»

7. Fiona Apple, «Criminal»

6. D’Angelo, «Untitled (How Does it Feel)»

5. Janet Jackson, «Any Time, Any Place»

4. Britney Spears, «I’m a Slave 4 U»

3. Madonna, «Justify My Love»

1. Chris Isaak, «Wicked Game»

Источник

Личное мнение и особенности восприятия той или иной формы творчества никто не отменял. Каждому своё и каждый видит по-своему. Просто многим зрителям клип понравился, многие заявили об этом громко, а среди этих “многих” оказалось немало знаменитых, уважаемых в культуре людей, мнение которых авторитетно и интересно многим.

Читайте также:  Как правильно расчесывать волосы для мужчин

Но дело не только в танце.

Весь клип и пенся будучи в единстве создают ту самую шедевральность и эпичность, о которых многие говорят.

И всё же есть причины, из-за которых имеет смысл присмотреться к клипу и попытаться найти изюмику в этом клипе и песне. Заранее отмечу, что тут имеет место быть и факты и личное мнение, так что ни к чему не обязываем))

Стоит начать с самой песни и исполнения. Сильное и красивое исполнения Сиа будоражит многих. Прибавтье к этому слова, наполненые смыслом, чувствами, личными переживаниями и, вообще, имеющими непосредственную близость и некую интимность для самой исполнительницы. Получается прекрасный букет приятный ушам и мозгу.

Теперь конкретно видеоряд. Стоит начать с того, что весь клип есть интерпритация внутреннего мира Сиа, заключенного в метафору “квартиры”. Весь клип наполнен символизмом, имеющим прямую связь с певицей.

Предметы обстановки передают множество сообщений. Например, по всей квартире развешены портреты (похожие на карикатуры), которые изображают женщину преклонных лет, похожую на саму Сию, мужчину средних лет, перечеркнутый портрет другого мужчины, дерево и детские рисунки. Очевидно, все эти люди имеют особое значение в жизни певицы. Дерево — знак семьи, перевернутая картина у стены — предательства, на холодильнике графические наброски есть противоположность порядку, и являются признаком творческого, внесистемного начала в главном герое. В квартире нет дверей, то есть отсутствует понятие зональности. С одной стороны, это говорит об открытости, с другой — заставляют задумать о конечности жизненного пространства.

А теперь о самом интересном – о танце. Стоит начать со стиля. Мы наблюдаем акт творческой импровизации, в основе которой лежит стиль свободного танца (он же пластический танец, он же ритмопластический танец), а так же стиль контемпорари, который в свою очередь является одной из основ свободного танца. Однако, для девочки-исполнительницы (Мэдди Зиглер) это, конечно, постановочный танец хореографа Рйана Хэфингтона (Ryan Heffington).

Свободный танец имеет историю, в которой заключены мечты о свободе, метафоры о танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа. “Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле». Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.”

Сам же танец в клипе есть отражение жизни певицы, которой она жила во время своего ухода со сцены. Мне кажется, Сиа пыталась объяснить и сказать, что обыденная жизнь, заключенная в бессмысленную серую рутину, убивала ее и лишь музыка, а именно пение возвращает Сиа к жизни.

Читайте также:  Модные стрижки 2017 на короткие волосы для мужчин фото

Стоит отметить, что далеко не каждый артист может открыть свою душу перед слушателями и зрителями, ибо для этого надо иметь смелость увидеть себя таким, каким ты являешься. Ну и конечно найти подходящих творческих людей для постановки и исполнителя для танца.

Так что если коротко. то вот так.

Источник

Личное мнение и особенности восприятия той или иной формы творчества никто не отменял. Каждому своё и каждый видит по-своему. Просто многим зрителям клип понравился, многие заявили об этом громко, а среди этих “многих” оказалось немало знаменитых, уважаемых в культуре людей, мнение которых авторитетно и интересно многим.

Но дело не только в танце.

Весь клип и пенся будучи в единстве создают ту самую шедевральность и эпичность, о которых многие говорят.

И всё же есть причины, из-за которых имеет смысл присмотреться к клипу и попытаться найти изюмику в этом клипе и песне. Заранее отмечу, что тут имеет место быть и факты и личное мнение, так что ни к чему не обязываем))

Стоит начать с самой песни и исполнения. Сильное и красивое исполнения Сиа будоражит многих. Прибавтье к этому слова, наполненые смыслом, чувствами, личными переживаниями и, вообще, имеющими непосредственную близость и некую интимность для самой исполнительницы. Получается прекрасный букет приятный ушам и мозгу.

Теперь конкретно видеоряд. Стоит начать с того, что весь клип есть интерпритация внутреннего мира Сиа, заключенного в метафору “квартиры”. Весь клип наполнен символизмом, имеющим прямую связь с певицей.

Предметы обстановки передают множество сообщений. Например, по всей квартире развешены портреты (похожие на карикатуры), которые изображают женщину преклонных лет, похожую на саму Сию, мужчину средних лет, перечеркнутый портрет другого мужчины, дерево и детские рисунки. Очевидно, все эти люди имеют особое значение в жизни певицы. Дерево — знак семьи, перевернутая картина у стены — предательства, на холодильнике графические наброски есть противоположность порядку, и являются признаком творческого, внесистемного начала в главном герое. В квартире нет дверей, то есть отсутствует понятие зональности. С одной стороны, это говорит об открытости, с другой — заставляют задумать о конечности жизненного пространства.

А теперь о самом интересном – о танце. Стоит начать со стиля. Мы наблюдаем акт творческой импровизации, в основе которой лежит стиль свободного танца (он же пластический танец, он же ритмопластический танец), а так же стиль контемпорари, который в свою очередь является одной из основ свободного танца. Однако, для девочки-исполнительницы (Мэдди Зиглер) это, конечно, постановочный танец хореографа Рйана Хэфингтона (Ryan Heffington).

Свободный танец имеет историю, в которой заключены мечты о свободе, метафоры о танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа. “Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле». Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.”

Сам же танец в клипе есть отражение жизни певицы, которой она жила во время своего ухода со сцены. Мне кажется, Сиа пыталась объяснить и сказать, что обыденная жизнь, заключенная в бессмысленную серую рутину, убивала ее и лишь музыка, а именно пение возвращает Сиа к жизни.

Стоит отметить, что далеко не каждый артист может открыть свою душу перед слушателями и зрителями, ибо для этого надо иметь смелость увидеть себя таким, каким ты являешься. Ну и конечно найти подходящих творческих людей для постановки и исполнителя для танца.

Так что если коротко. то вот так.

Источник