Тамоксифен выпадение волос у кого было

14051.

ГостьЯ

[2914013154] – 09 декабря 2015, 11:25

светлана02

Да уж, если районный онколог считает , что во всех БАДах секретные компоненты напиханы , поэтому воздержаться от них, а витамин В можно принимать, у меня нет больше комментариев. Почитайте сами, тема БАДов и витаминов раскрыта очень широко на просторах интернета, как раз под французское вино и изучите лучше районного светилы.

14052.

Алёнка

[2012836106] – 09 декабря 2015, 12:18

Марфа Ивановна ))

Девчоночки, мне мой врач химиотерапевт тоже говорила, что витамины можно все, но только без фанатизма и соответственно рекомендаций для своего возраста. Что касается питания, то было сказано, что ограничений по питанию нет. Когда я спросила про сладости, то в ответ прозвучало: “Я вас умоляю, ешьте всё, вы ж и сами не будете сладкое тоннами есть! А от небольших порций десерта и мёда, ещё никому хуже не стало! ” А ещё она советовала не замарачиваться новомодными лечениями питанием и водой, я даже и не поняла, что конкретно она имела ввиду… В понедельник буду на приёме у районного онколога, попробую ещё и с ним про витамины поговорить. А то у меня есть баночка витаминов для роста волос, теперь даже и задумалась продолжать их пить или не стоит… Последняя химия у меня была в августе, а сейчас сильно начали болеть то ли суставы, то ли мышцы, даже не пойму, да и последняя биохимия – плохой анализ, может это ещё побочка от 6 курсов красной химии продолжается. У кого-нибудь было так?

14053.

Светлана или светлана01

[3599329062] – 09 декабря 2015, 13:32

светлана02

Светлана, но ведь в книге Антирак основные рекомендации даны именно по питанию, хочется этому верить. Химиотерапевт мне говорила, что нет научных данных о том, что пища влияет на кровь, тем более на рак,а закисление / подслащение организма не работает на клеточном уровне. Поэтому выбираем по своему усмотрению то, во что верим :). БАДы я имела ввиду, разумеется, не тяньши-виши-гербалайфы, а supplements, то есть пищевые добавки или полезные продукты, которые невозможно вырастить на даче или купить в виде еды.

маска из никотиновой кислоты, шампуни с пробиотиками, массаж головы

что за пробиотическое средство? мамина подруга после химии так и не восстановила былую красоту волос, думаете ей поможет Ваш совет? а то не хотелось бы ее обнадеживать зря

14056.

хх

[1389783312] – 10 декабря 2015, 18:29

Ясик ответьте мне

14057.

ГостьЯ

[2612890672] – 11 декабря 2015, 00:38

Через неделю начинаю приём тамоксифена. Одной из многочисленных побочек там указано облысение(про остальные побочки пока стараюсь не думать…) А у меня и так последние волосы слетели после химии. Вот и хочу спросить, кто оказывался в такой же ситуации – сказывается ли на росте волос приём тамоксифена, в смысле, может ли замедлить? Что-то озадачилась я вдруг….

14058.

Лонушка

[2900220976] – 11 декабря 2015, 00:38

светлана02

я тоже куркуму в салаты добавляю. зеленый чай мне,наоборот, легче на желудок ложится, пью на работе днем пару чашек. черный без бутеров или сладостей не у меня не идет 🙂

14059.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 01:45

ГостьЯ

Через неделю начинаю приём тамоксифена. Одной из многочисленных побочек там указано облысение(про остальные побочки пока стараюсь не думать…) А у меня и так последние волосы слетели после химии. Вот и хочу спросить, кто оказывался в такой же ситуации – сказывается ли на росте волос приём тамоксифена, в смысле, может ли замедлить? Что-то озадачилась я вдруг….

Лонушка

Я тоже пью только зелёный чай, ну ещё шиповник на втором месте. А чёрный чай ну ни как не могу – сразу тошнит. Чёрный чай надо чем то заедать или кусочек лимона добавлять . Мой врач сказал, что если чёрный чай не идёт – не пейте его ! По поводу еды мой онколог сказал, что кушать можно всё плюс разрешил море, пляжи и сауны )) Единственное от чего предостерёг – так это от набора веса ! Поэтому каждое утро начинаю с весов ))

14060.

Зоя

[529053126] – 11 декабря 2015, 09:46

ГостьЯ

Через неделю начинаю приём тамоксифена. Одной из многочисленных побочек там указано облысение(про остальные побочки пока стараюсь не думать…) А у меня и так последние волосы слетели после химии. Вот и хочу спросить, кто оказывался в такой же ситуации – сказывается ли на росте волос приём тамоксифена, в смысле, может ли замедлить? Что-то озадачилась я вдруг….

14061.

Марфа Ивановна ))

[3198808791] – 11 декабря 2015, 11:01

Светик 03

растут как на дрожжах у меня. везде причем )) неуспеваю ноги брить, капец просто. и мой тоже самое. но я уже успела ожиреть (( с нового года новая жизнь! да-да)

14062.

ГостьЯ

[3805734011] – 11 декабря 2015, 11:32

Светик 03

растут как на дрожжах у меня. везде причем )) неуспеваю ноги брить, капец просто. и мой тоже самое. но я уже успела ожиреть (( с нового года новая жизнь! да-да)

14063.

ГостьЯ

[3805734011] – 11 декабря 2015, 11:39

Зоя

При приеме тамоксифена проблем с волосами не было, главная побочка рост эндометрия. Постоянный контроль, раз в 6 месяцев узи малого таза обязательно. Волосы Ваши восстановятся и заколосятся, не переживайте=)

14064.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 14:00

Марфа Ивановна ))

А у меня выросли бакенбарды пушистые… и что с этим дальше делать??? Хорошо хоть светлые, просто жесть! Лучше б побыстрей и погуще отрастали волосы для причёсочки, надоел парик… К слову о питании:утро начинаю всегда со стакана воды, через полчаса на завтрак ем овсянку с фруктами и изюмом, ну а дальше… в общем, как карты лягут или, как звёзды нашепчут… Но проблем с весом нет, скорее даже наоборот. После прочитанного здесь остерегаюсь теперь только принимать витамины, хотя химиотерапевт мой и не запрещала, но и не назначала витамины. А ещё продолжают напрягать боли в руках и ногах…

Читайте также:  Спрей с 2 миноксидилом от выпадения волос алерана

14065.

Марфа Ивановна ))

[3198808791] – 11 декабря 2015, 15:28

Светик 03

сколько с ХТ прошло? таксол? у меня ноги болели мес 2 еще и слабость была пол года. потом потихоньку прошло.ооо: бакенбарды это ко мне)) я даже тут жаловалась. не могла поверить, что теперь я Пушкин, казалось, может быть, я не помню как оно было до безлысого состояния. в общем по итогу, когда мне и муж сказал, что мне не кажется, что дофига стала удалять по всему лицу. или ниткой или воском. хватает где-то на полтора месяца. меня устраивает, лучше чем быть такой макакой.Отношусь спокойно, ну лицо, подумаешь)) бывали случаи и похуже.

14066.

Зоя

[3346538841] – 11 декабря 2015, 15:32

ГостьЯ

Спасибо! Насчёт эндометрия я в курсе, буду держать под контролем. А если всё же случится худший вариант, что эндометрий нарастёт и потребуется чистка, после этого меняют препарат или говорят, что надо продолжать приём тамокса?

14067.

ГостьЯ

[1997037370] – 11 декабря 2015, 17:50

Зоя

По поводу бакенбардов и т.д.. В начале начинается активный рост волос на голове и по всему телу. Например, у меня активно начали расти на руках, на пальцах ног и рук, пушистые такие и темные (хотя сама светлая), усы еще((. Волосы на пальцах ног были как у джигита, муж смеялся над усами. Я ничего не сбривала, это не бросалось никому кроме меня в глаза. И со временем все выровнялось, волоски все остались, но такие как и были до выпадения волос. Ведь они не только на голове выпадают и в интимных местах, но так же и по телу.

14068.

Надежда

[454623113] – 11 декабря 2015, 19:10

Как ,что у всех волосы на лице растут ? Муж охринеет ,то лысая ,то с усами .хоть бы не сбежал 🙂 здесь писали что разрешили в баню ходить ,очень люблю баню .Масски там всякие ,венички) но теперь как то боязно (((

14069.

ГостьЯ

[2878537443] – 11 декабря 2015, 19:26

Надежда

Как ,что у всех волосы на лице растут ? Муж охринеет ,то лысая ,то с усами .хоть бы не сбежал 🙂 здесь писали что разрешили в баню ходить ,очень люблю баню .Масски там всякие ,венички) но теперь как то боязно (((

14070.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 21:00

Марфа Ивановна ))

Последняя ХТ была 21.08, препараты – доксорубицин, винкристин, этопозид и эндоксан. Раньше лишней растительности нигде не было, даже на ногах никаких проблем с этим ни тогда, ни сейчас, зато вот теперь точно Пушкин с пушковыми бакенбардами)) Хорошо, что хоть светлые, а то брови-ресницы у меня чёрные, волосы серо-чёрные (седые), одним словом “красота – это страшная сила!”))). Пытаюсь делать зарядку понемножку, переживаю за руки-ноги, не пойму кости то болят у меня или суставы, или мышцы (вернее то, что от них осталось )…

14071.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 21:01

ГостьЯ

Ох, чувствую, “весело” мне будет… Хорошо, если пушок будет расти светлый, тогда можно говорить, что я белая и пушистая!)))

14072.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 21:04

ой насмеялась Я с жирафов, джигитов ))) спасиб, подняли настроение)))

14073.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 23:20

ГостьЯ

Есть у меня намерение после Нового года в бассейн походить, руку, вроде, разработала более-менее, хотя шов всё равно тянет. Вот только не знаю, как плавать – по-курортному бултыхаться не люблю и не особо умею, а вольным стилем или брассом, или на спине, так нагрузка на больную руку пойдёт неслабая. Впрочем, главное дойти до бассейна, а там определюсь, что делать.

14074.

светлана02

[3554313100] – 11 декабря 2015, 23:30

Светик 03

я тожу собираюсь в басс после НГ!))но напрягать руку не буду, боюсь. лучше уж потихонечку. я еще и в фитнесс клуб хочу)) в общем, везде хочу- посмотрим – дойду ли!ой не, я ни в баню ни в сауну не пойду, стремно. вот как изобретут лекарство от рака, везде похожу)) успеется.

14075.

Светик 03

[627642269] – 11 декабря 2015, 23:40

светлана02

светик, мне хирург говорил, что плавание -самое лучшее и правильное упражнение для руки и мышц груди, так что не бойся нагружать.

14076.

Марфа Ивановна ))

[2054833996] – 12 декабря 2015, 00:05

Светик 03

так то вообще нормально прошло, а скан делали?что доктор говорит, по поводу болей? но вообще читала, что после ХТ это дело частое и должно пройти. ттт

14077.

Ясик (Все будет хорошо)

[696217378] – 12 декабря 2015, 12:20

14078.

ГостьЯ

[3556234719] – 12 декабря 2015, 12:46

Марфа Ивановна ))

В конце сентября делала ПЭТ, там никакого “криминала” не нашли. Но самое интересное, что эти боли и начались почти в аккурат сразу после ПЭТа. Сначала подумала реакция организма на радиоактивный изотоп у меня такая, но так вроде не должно быть. А в районной поликлинике теперь говорят, что возможно вымывание кальция из костей идет, но говорят как-то неубедительно. В понедельник ещё на УЗИ пойду и на консультацию к онкологу тоже.

14079.

Светлана или светлана01

[1099197042] – 13 декабря 2015, 12:24

Девочки, у меня у знакомой после 8 химий болит кожа на теле и сильная отечность рук и ног. У меня после 4 химий такого не было.
У кого после 8 химий такое было и что вы делали?

Читайте также:  Может ли молочница влиять на выпадение волос

14080.

marisabel

[1533898428] – 13 декабря 2015, 14:34

14081.

marisabel

[1533898428] – 13 декабря 2015, 14:38

да,еще отправляла свои документы знакомым в германию(знакомым друзей) получить их мнение по поводу моего лечения.отвеитли что ничего больше предложить мне не могут.что так бы и лечили.
еще написала на сайт клиники шиба в израиле.мне позвонил их педставитель,доказывая что я уже умираю и мне нужно спешить((что если есть мтс в кости-то сто процентов есть мтс еще где-то просто меня не дообслеловали..вот думаю,что делать..собирать деньги и ехать туда..но как-то по разговору поняла конечно что они очень давят и запугивают..страшно что-то недоделать девочки и жалеть об этом..((
Всем здоровья,девочки и веры…веры в лучшее!

14082.

marisabel

[1533898428] – 13 декабря 2015, 14:41

да,снова начала делать золодекс и пить аромазин (вместо тамоксифена) по анализам был климакс.начала колоть через 10 дней пошли месячные..причем полный заплыв..испугалась.врач сказал такое возможно но не должно повториться.нужно следить.
колю еще зомету.

Inna

маска из никотиновой кислоты, шампуни с пробиотиками, массаж головы

14084.

marisabel

[643671243] – 13 декабря 2015, 19:49

Да, девочки, мой лимфостаз так и не прошел..уже 3 месяца с отекшей рукой хожу…ничего не помогает (((

14085.

Юлия Хван

[2868980047] – 13 декабря 2015, 23:29

Новое реалити-шоу в поисках своих героев! Мы ищем тех, чью внешность испортили непрофессиональные косметологи, парикмахеры, пластические хирурги! И тех, кто навредил своему лицу и телу сам, испробовав различные средства “по уходу за собой”. Мы можем СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО вернуть Вам красоту и уверенность в себе с помощью наших высококвалифицированных врачей-косметологов, пластических хирургов и звёздных стилистов! Если Ваша беда мешает Вам жить, то просто приходите к нам на кастинг и мы обязательно поможем! Присылайте заявки в личные сообщения на jhvan@yandex.ru, в письме расскажите о своей проблеме и приложите фотографии. Только Москва и МО

14086.

Алёнка

[1514816083] – 14 декабря 2015, 08:45

marisabel

да,снова начала делать золодекс и пить аромазин (вместо тамоксифена) по анализам был климакс.начала колоть через 10 дней пошли месячные..причем полный заплыв..испугалась.врач сказал такое возможно но не должно повториться.нужно следить.колю еще зомету.

14087.

Ясик (Все будет хорошо)

[1698002173] – 14 декабря 2015, 12:15

marisabel

да,снова начала делать золодекс и пить аромазин (вместо тамоксифена) по анализам был климакс.начала колоть через 10 дней пошли месячные..причем полный заплыв..испугалась.врач сказал такое возможно но не должно повториться.нужно следить.колю еще зомету.

14088.

Зоя

[2493786534] – 14 декабря 2015, 14:38

Ох девочки, вот я все таки какой у всех индивидуальный организм, свой иммунитет и т.д., поэтому у всех все по разному, и течение болезни, и переносимость химиотерапии, лучевой, гормонов и т.д. , то и результат лечения соответственно индивидуален. Мне делали и операцию ( с облучением ложа опухоли во время операции – как бы последние технологии) и очень сильную ХТ, сразу после ХТ – 27 сеансов лучевой (область подмышки и область груди), затем прием тамоксифена и раз в 3-6 месяцев обследования (узи, маммограммы, снимки легких, сцинтиграфия). И так в течении 1,5 лет было все более менее спокойно. Но затем закрутилось……мтс в позвоночнике, подозрение на мтс в печени, множественные очаги в легкие. Вот как так? Такое лечение прошла и через 1,5 года получаю писец какой то. А прогнозы то хорошие были. Мой онколог (который меня оперировал) сказал, что возможно в позвонке уже был мтс…..просто ХТ его немного прибила, а потом он все таки болью отдался мне. И на КТ меня никто после лечения не отправлял, а надо было бы, но кто ж знал…. В общем в итоге хочу сказать, что надо на все соглашаться – лечение, обследования, чтобы все во время лечить, если что то выявится. Особенно это касается молодых, у нас все быстрее и стремительнее происходит.

14089.

Гость

[1472020697] – 14 декабря 2015, 15:14

Алёнка

Насчет еды – надо есть так, чтобы хотя бы не толстеть. Ч вот себя уже полгода мучаю отказом от сладкого – не получается у меня. Но я не отказалась до сих пор от мысли не есть сладкого вообще. Говорят надо неделю (или месяц не помню) продержаться, “ломка” пройдет и потом вроде не захочется больше)).не знаю))я и два дня пока не смогла)) насчет побочек- да, есть такое. У меня ровно через неделю после золадекса 3-5 дней болит жуть.

14090.

Зоя

[2493786534] – 14 декабря 2015, 15:29

К предыдущему своему тексту: чтобы сгладить негатив от моей речи – хочу отметить, что остальные девушки, которые проходили со мной лечение – у них все в полном порядке (тьфу тьфу тьфу)!!! Так что тут и особенности организма и банальная статистика, видимо как то так! Но я намерена лечиться пока лечится=)

14091.

хх

[2995211147] – 14 декабря 2015, 16:11

Марисабель, вы уверены что мтс появились только из-за отсутствия лучей? Вы же химию прошли, она же должна была все убить, мне вот наоборот химию не назначили, а лучи сделали, тоже беспокоюсь(

14092.

хх

[3397892934] – 14 декабря 2015, 16:32

и заметьте мы все проходим полные обследования, а мтс проявляются через определенное время, значит изначально оборудование их не видит, наверное так?

14093.

Гость

[1734103057] – 14 декабря 2015, 18:50

ГостьЯ

Мне сначала районный онколог сказала, что после ХТ и лучевой надо пройти КТ и сцинти, а когда я всё закончила, онколог в диспансере сказала, что пока ни к чему лишний раз копить изотопы на КТ, и назначила УЗИ и рентген.Если на них что-то обнаружится, то тогда сделаем КТ. А про сцинти вообще сказала, что с моим артрозом и хондрозом у меня все кости будут светиться, и, соответственно, нет смысла пока его делать, и, кстати, это тоже лишняя доза изотопов, а лучевая мне и так их хорошо добавила…

Читайте также:  Горное мумие при выпадении волос

14094.

marisabel

[643671243] – 14 декабря 2015, 23:34

Xx,все врачи у кого я была, а это известные профессора в питере, помоему я былауже у всех, после того как видят что меня не облучали, хоть и был чистый лу говорят что зря!но стандарты такое.возможно я не первая кто вернулся с такой заразой при таком хорошем прогнозе..возможно вот вот введут или уже ввели другой стандар когда облучают всех, не зависимо чистые узлы или нет. Я как раз по поводу вас и писала, я б на вашем месте побывала еще ни у одного врача, у не кольких.потому что я также как кто то кто тут писални видела ни одного человека оба раза лежала в нии петрова кому бы не назначили химию!химия это ве ь организм, это кровь.а лучи это местное лечение.мне кажется я бы умоляла о химии.

14095.

marisabel

[643671243] – 14 декабря 2015, 23:37

Насчет волос, девочки, теряю их уже втрой раз.второй раз не так страшно…и уже всеравно на них.готова всю жизнь быть лысой, без грудей ..лишь бы еще ребеночка своего порастить!
Кстати о трижды негативном наследственном раке.я общаюсь с девочкой, она со мной лежала, с этим диагнозом.ей кстати убрали обе груди.она уговорила врача.вобщем у нее все хорошо.тттт… прошло 3 года!

14096.

ГостьЯ

[3611957979] – 15 декабря 2015, 00:13

Гость

ГостьЯ, а как Вы боретесь после ХТ с артрозом и хондрозом? Сегодня была у врача, так он мне сказал, что мне после ХТ нельзя ни массаж, ни процедуры в физ. кабинете… Никакого лечения не назначил, а боли уже достали… И по поводу витамин спросила, говорит, что если можно обойтись без них, то лучше и не принимать витамины. Сказал зачем стимулировать витаминами болезнь, хотя и отметил, что с приемом витаминов всё очень неодназначно. Как-то так

14097.

хх

[2909080242] – 15 декабря 2015, 01:25

девочки, так что вы думаете по поводу мтс, получается на раннем этапе, в первый год например, ничего не видно?

14098.

хх

[2909080242] – 15 декабря 2015, 01:27

и еще, почему же химия их не убивает?

14099.

Инна

[2212051135] – 15 декабря 2015, 10:01

Гость

Любая привычка формируется 40 дней. Если 40 дней удастся продержаться без сахара, к сладкому станешь равнодушен. Западные онкологи однозначно высказываются против сахара при онкологии – сахар кормит рак.

14100.

Инна

[2212051135] – 15 декабря 2015, 10:11

хх

девочки, так что вы думаете по поводу мтс, получается на раннем этапе, в первый год например, ничего не видно?

Источник

Считает, что товар обычный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Принимала тамоксифен гексал 3 года после химии из побочных был только жар. Далее я прекратила принимать чтобы забеременеть, слава Богу, ребеночек родился. Сейчас спустя 3 месяца после рождения ребенка я продолжила лечение тамоксифеном и вот сейчас у меня побочек больше: периодически матку разрывает просто на части, такое ощущение что она там увеличилась в разы, далее периодически начинает бросать в жар, но не так сильно как в первые три года. А еще волосы стали выпадать очень сильно, я даже сравнила с периодом после химии, боюсь остаться лысой….. Но выхода нет надо принимать, после двух лет приема планируем еще родить ребеночка) Будьте здоровы !

Считает, что товар отличный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Таблетки Тамоксифен принимает моя свекровь. У нее обнаружили рак молочной железы.. 2 степени. Прием Тамоксифена назначили после пройденной химиотерапии. Препарат неоднозначный. Результат от приема несомненно есть. Но Тамоксифен обладает широким списком возможных побочных реакций. Принимать его нужно только под жестким контролем и наблюдением. Нужно регулярно сдавать кровь и посещать окулиста и гинеколога. Все сложно, но выбора у больных этим недугом, к сожалению, нет. Свекровь прием этого препарата переносит хорошо. Ей помогает.

Считает, что товар обычный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Тамоксифен принимаю по назначению врача. Принимать мне нужно его долго. 5 лет. Сильных побочных реакций у меня нет. Только резко может в жар бросить. Но это не сильно критично. Больше напрягает то, что нужно постоянно наблюдаться еще дополнительно и у гинеколога теперь, так как препарат способствует росту эндометрия. Еще одной головной болью больше. Если бы у меня был выбор, то я бы, конечно, отказалась от приема Тамоксифена. Но, увы. Выбора нет.

Считает, что товар отличный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Коллеге диагностировали рак молочной железы. Не дай Бог кому-нибудь услышать это в кабинете врача. Это очень страшно. Ей было назначено комплексное лечение, в составе которого есть и Тамоксифен. Курс еще до конца не пройден. Но положительная динамика уже есть. Какое счастье. Очень надеемся, что она поправится.

Считает, что товар отличный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Тамоксифен назначают при онкологии. Его принимает моя подруга. Препарат не дешевый, но когда стоит вопрос жизни и смерти, о цене не задумываешься. Пока о выздоровлении говорить рано, но улучшения есть. Препарат хороший.

Считает, что товар хороший

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Онкология страшный диагноз. Но нужно найти себе силы, чтобы с ним бороться. Я по назначению доктора принимаю Тамоксифен. Первое время было сложно. Тошнило,рвота открывалась. Сейчас вроде бы организм привык, побочных реакций таких нет. Лечение продолжаю. Надеюсь и искренне верю, что он мне поможет.

Считает, что товар отличный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Тамоксифен принимал мой отец. Рак почки. Болезнь препарат не излечил, но заметно замедлил увеличение опухоли. Отцу сделали операцию, сейчас он проходит реабилитацию. Препарат хоть и дорогой, но польза от него есть.

Считает, что товар ужасный

Тамоксифен

20 мг, таблетки, 100 шт.

Нашей бабушке Тамоксифен ничем не помог. Только упустили время и бессмысленно потратили приличную сумму денег. Не рекомендую. Не тратьте попусту время. Оно слишком ценно.

Источник