У кирилла светлые волосы и голубые глаза рост кирилла 180

У кирилла светлые волосы и голубые глаза рост кирилла 180 thumbnail

Володя, Вы слишком много думаете))). Первое, на что обратите внимание, это то, что предложение увеличилось. Второе – ищите факторы предложения, которые приведут к его увеличению (т.е. поведение производителя). И ВСЕ!!!

https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=9076 почему 6 подходит? Ведь в монополистической конкуренции так же множество производителей. Обычно под “чистой” подразумевают рынок замороженной рыбы или рынок зерновых, тк продукция схожа и пр. А здесь еще и разных размеров компании. Пожалуйста, объясните! 🙂

Женя, рынок замороженной рыбы или рынок зерновых это монополистическая конкуренция.
Продают схожие, но не идентичные товары.

Какие обязанности установлены для граждан Конституцией Российской Федерации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.

1) платить законно установленные налоги и сборы
2) трудиться на благо общества
3) получать среднее общее образование
4) сохранять природу и окружающую среду
5) защищать Отечество

почему 3 ответ не подходит???

Искандер, разве? А в “Я решу ЕГЭ” и прочих ресурсах как раз наоборот. (скрин из “Я решу ЕГЭ” 2017 Котова)

Женя, вот которое у меня:
Монополистическая конкуренция – это такой тип рынка, где есть большое число продавцов, предлагающие похожие, но не идентичные товары (напр .рынок смартфонов)

Женя, да и у тебя то же самое: “множество конкурирующих фирм, предлагающих различающиеся товары и услуги для удовлетворения одной и той же потребности”

помогите мне с моим вопросом

Алина, это 11 классов уже, а обязаны мы только 9

Green Kiwi

«Безработица представляет собой социально-экономическое явление, которое наступает в случае превышения _______ (А) трудовых услуг над _______ (Б) и проявляется в том, что часть трудоспособных граждан не занята в производстве товаров и услуг. На характер современной безработицы существенное влияние оказывают уровень _______ (В), освоение новых территорий, появление новых видов деятельности, усиление внешнеэкономической конкуренции.

_______ (Г) не означает абсолютного отсутствия безработицы. Ей соответствует _______ (Д) безработицы, который связан с поиском наиболее подходящих рабочих мест, обучением новым специальностям, _______ (Е) изменениями спроса и др.». Список терминов:

1) сезонный

2) научное открытие

3) предложение

4) естественный уровень

5) полная занятость

6) общество

7) научно-технический прогресс

8) спрос

9) производственный Почему в ответе 1-ые 2 – это
38, а не 83? Ведь если
“часть трудоспособных граждан не занята в производстве товаров и услуг”, то значит, что спрос превышает предложение, а не наоборот…

Green, нуу правильно – предложение превышает спрос. Количество людей предлагающих свои услуги больше, чем работодателям это нужно

На графике отражена ситуация на рынке кондитерских изделий: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике Р — цена товара‚ Q — количество товара.) Кривая сместилась влево. 1) неурожай какао-бобов
2) увеличение доходов потребителей
3) выдача льготных кредитов кондитерским предприятиям
4) повышение акцизов на сахар и какао-бобы
5) закрытие ряда кондитерских фабрик В итоге верный ответ 145. Вопрос, разве неурожай и повышение акцизов не вызвало бы рост цен и соответственно сдвиг кривой ещё и вверх?

Кириллу 16 лет. Най­ди­те в приведённом спис­ке со­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки Кирилла. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) У Ки­рил­ла свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.
2) Рост Ки­рил­ла — 180 см.
3) Кирилл по­мо­га­ет ро­ди­те­лям уха­жи­вать за боль­ной бабушкой.
4) Кирилл — санг­ви­ник по темпераменту.
5) Кирилл — доб­рый и от­зыв­чи­вый человек.
6) Кирилл хо­ро­шо учит­ся в школе.
ответы: 3, 5, 6.
124 — это био­ло­ги­че­ские характеристики. (это идет как пояснение к заданию)

в другом задании уже написано,что Биологическая природа: тип телосложения, внешность.
Психическая природа: память, скорость реакций, характер, темперамент.
Социальная: ценностные ориентации.

почему в одном задании темперамент это биологическая характеристика,а в другом уже психическая?

По-моему, темперамент во всех заданиях нужно считать биологической характеристикой человека.

А вот мой вопрос:
Выберите верные суждения о мировой экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономическая политика государства, целью которой является защита отечественных производителей от иностранной конкуренции, называется либерализмом.
2) Открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует снижению доходов всех торгующих фирм.
3) Мировым рынком называют совокупность рыночных отношений между странами на основе международного разделения труда.
4) Инструментами протекционизма являются таможенные тарифы и пошлины, квоты на ввоз определённых товаров.
5) Открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует расширению выбора потребителей.

Источник

Тест по обществознанию: «Биосоциальная природа человека» 1 вариант

1. Вставьте пропуск в схеме.

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

Человек как носитель социальных качеств

2. Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу. Выпишите соответствующие цифры.

1) особенности внешности

2) любознательность

3) темперамент

4) ответственность

5) трудолюбие

6) самоотверженность

3. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.д.

4. Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) возрастные и половые различия

2) темперамент

3) особенности нервной системы

4) самооценка

5) опыт

6) особенности мировоззрения

5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Духовные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

2) Индивид — единичный представитель человечества.

3) К социальным потребностям относят потребности в пище, воде, воздухе и др.

4) Свобода человека включает в себя возможность выбора между добром и злом.

Читайте также:  Имбирь маска для ускорения роста волос

5) Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.

6. Выберите верные суждения о человеке как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) О человеке как личности говорит его способность к продолжению рода.

2) Человека как личность отличает умение защищаться от врагов.

3) Человеку как личности свойственна способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

4) Человек как личность обладает способностью преобразовывать природную среду.

5) Человек как личность формируется в процессе социализации.

7. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью.

2) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

3) Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

4) Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

5) Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

8. Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) стремление объяснить законы природы

3) продолжение рода

4) общение с помощью членораздельной речи

5) приспособление к условиям окружающей среды

6) способность к мышлению

9. Найдите в приведённом ниже списке социальные характеристики человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сознание

2) инстинкты

3) мировоззрение

4) наличие психики

5) проявление эмоций

6) способность к преобразовательной деятельности

10. Кириллу 16 лет. Найдите в приведённом списке социальные характеристики Кирилла. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Кирилла светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Кирилла — 180см.

3) Кирилл помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Кирилл — сангвиник по темпераменту.

5) Кирилл — добрый и отзывчивый человек.

6) Кирилл хорошо учится в школе.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, содержащие информацию о личности.

12. Объясните, что имел в виду Йоганнес Бехер, утверждая: «Человек становится человеком только среди людей». (Приведите три суждения-объяснения.)

Тест по обществознанию: «Биосоциальная природа человека» 2 вариант

1. Вставьте пропуск в схеме.

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

Носитель неповторимого своеобразия проявлений человека, его непохожесть на других

2. Ниже приведены потребности человека. Все из них, за исключением двух, являются отражением социальной природы человека.

1) в трудовой деятельности

2) в созидании

3) в творчестве

4) во взаимопонимании

5) в отдыхе

6) в пище

3. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность к совместной преобразовательной деятельности

2) стремление к самореализации

3) умение приспосабливаться к природным условиям

4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) потребность в воде, пище, отдыхе

4. Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

2) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.

3) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

4) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

5) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.

5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый человек обладает биологической индивидуальностью.

2) Человеку свойственно наличие мышления и словесной речи.

3) Человек, в отличие от других живых существ, обладает способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

4) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

5) Общественные потребности человека реализуются в его социальных взаимодействиях.

6. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.

7. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

ПРИРОДА КАЧЕСТВ

A) способность к продолжению рода

Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды

B) способность накапливать знания и трудовые навыки

Г) способность видеть цель своих действий

Д) способность оценивать себя и других

1) социальная

2) биологическая

8. Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) инстинктивные реакции на воздействие среды

2) использование предметов, данных природой

3) стремление понять окружающий мир

4) генетически обусловленные модели поведения

5) общение с помощью членораздельной речи

6) способность к целеполаганию

9. Найдите в приведённом ниже списке социальные характеристики человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сознание

2) инстинкты

3) мировоззрение

4) наличие психики

5) проявление эмоций

6) способность к преобразовательной деятельности

10. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Читайте также:  Самое эффективное эфирное масло для роста волос

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности.

12. Объясните, что имел в виду Йоганнес Бехер, утверждая: «Человек становится человеком только среди людей». (Приведите три суждения-объяснения.)

КЛЮЧИ к тесту «Биосоциальная природа человека»

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности.

Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

смысл понятия

– человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни

два предложения:

– процесс становления и развития личности продолжается всю жизнь человека;

– на формирование личности большое влияние оказывает семья, школа, ближайшее окружение человека

12. Объясните, что имел в виду Йоганнес Бехер, утверждая: «Человек становится человеком только среди людей». (Приведите три суждения-объяснения.)

Пояснение.

Примеры.

1. Человек является биосоциальным существом и его формирование как личности возможно только в обществе людей.

2. Человек обладает мышлением, членораздельной речью, но получить и развить эти навыки он может только в обществе.

3. Человек в процессе своей деятельности преобразует окружающую действительность, творя “вторую природу” – культуру, но создание и познание культуры невозможно без участия других людей.

Источник

1. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 145.

2. Установите соответствие между особенностями поведенческой активности, свойственной человеку, и поведенческой активностью, свойственной животным: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

3. Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) рост Владимира 195 см.

5. Ниже приведен перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

1) инициативность, 2) темперамент, 3) толерантность, 4) ответственность, 5) задатки, 6) трудолюбие.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

6. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Ответ: деятельность.

7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

«Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя, является ______ (А). Это человек со своими социально сформированными и с индивидуально выраженными _____ (Б): интеллектуальными, эмоционально-волевыми, нравственными и др. Их формирование связано с тем, что _____ (В) в совместной деятельности с другими людьми познает и изменяет мир и самого себя. Процесс этого познания в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта одновременно является процессом _____ (Г). Личность определяют как особую форму существования и развития социальных связей, отношений к миру и с миром, к себе и с самим собой. Она характеризуется _____ (Д), т.е. стремлением выходить за свои собственные пределы, развиваться, расширять сферу своей деятельности, открыта всем влияниям общественной жизни, всякому опыту. Это человек, у которого есть своя ____ (Е) в жизни, который проявляет самостоятельность мысли, несет ответственность за свой выбор».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1. индивид

2. качество

3. потребность

4. воспитание

5. позиция

6. социализация

7. личность

8. активность

9. индивидуальность

Ответ: 721685

8. Кириллу 17 лет. Найдите в приведенном списке черты, характеризующие его как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Кирилла светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Кирилла – 180 см.

3) Кирилл помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Кирилл занимается легкой атлетикой.

5) Кирилл – добрый и отзывчивый человек.

6) Кирилл хорошо учится в школе.

Ответ: 3456

9. Клавдия готовится к путешествию по Испании. Она изучает испанский язык, читает книги об истории и культуре Испании, на интернет-форумах общается со знатоками испанского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путевку. Найдите в приведенном списке примеры средств, используемых Клавдией для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) изучение испанского языка

2) покупка туристической путевки

3) общение в Интернете

4) чтение книг об Испании

5) знатоки испанского искусства

6) путешествие по Испании

Ответ: 1234

10. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Характеристика качеств человека

Ответ: Способности

11. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека».

1) воспроизводство рода, 2) самореализация, 3) питание, 4) дыхание, 5) движение, 6) общение, 7) отдых.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 26

12. Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью

  2. Индивид — единичный представитель человечества

  3. К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира

  4. Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям

  5. Социальная природа человека проявляется в анатомо-физических чертах, строении различным систем органов, инстинктах и рефлексах

Читайте также:  Влияние финастерида на рост волос

Ответ: 124

13. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) в пище

Б) в общении

В) в приобретении новых знаний

Г) в общественном признании

Д) в воздухе для дыхания

1) Духовные (идеальные)

2) социальные

3) биологические (естественные)

Ответ: 32123

14. Выберите среди предложенного списка социальные факты, содержащие проявление базовых социальных (экзистенциальных) потребностей личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные, старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела

2) Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить, порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых ученых

4) Каждую последнюю субботу месяца, профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки

5) Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы одеваем варежки, теплые сапоги и куртки

6) В семье каждый человек обретает защиту от неприятностей и невзгод большого мира, который его окружает, неслучайно говорится «мой дом, моя крепость».

Ответ: 16

15. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Деятельность связана с удовлетворением потребностей человека, социальной группы, общества в целом.

  2. Творческая деятельность присуща и человеку, и животному.

  3. В результате трудовой деятельности создаются материальные и духовные ценности

  4. Один и тот же вид деятельности может быть вызван с различными мотивами людей.

  5. Структура деятельности предполагает наличие цели и средств ее достижения.

Ответ: 1345

16. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) ученые-вулканологи составили карту возможных извержений вулканов в следующем году

Б) правительство одобрило введение новых тарифов

В) в начале года, в действие были ведены новые государственные стандарты в области образования

Г) предприятия малого бизнеса производят комплектующие для крупного автомобильного завода

Д) экономисты предположили, как будут развиваться финансовые рынки после мирового кризиса

Е) крупная компания начала освоение нового месторождения газа на арктическом шельфе

1) материально-производственная

2) социально-преобразовательная

3) прогностическая

Ответ:

17. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 «В труде, учении, ___________ (А) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства ___________ (Б) — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные ___________ (В) организма являются лишь ___________ (Г) — весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства — ___________ (Д) и черты характера в зависимости от хода его жизни и ___________ (Е) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) особенность

2) способности

3) личность

4) игра

5) общество

6) задатки

7) общение

8) деятельность

9) группа

Ответ: 1938756

18. Выберите верные суждения о свободе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки.

2) Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия

3) Свобода человека включает в себя свободу передвижения и проживания, свободу мысли и совести, свободу слова и выражения, свободу на уединенность, на частную жизнь

4) Свобода — это право самого себя ограничивать из-за уважения и любви к другим

5) Свобода — это возможность по своей воле принимать любые решения и нести полную ответственность за последствия принятых решений

Ответ: 345

19. Выберите верные суждения о соотношении свободы, необходимости и ответственности в деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Многообразие выбора ограничивает свободу в деятельности человека.

2) Одним из проявлений необходимости в деятельности человека выступают объективные законы развития природы.

3) Ответственность человека повышается в условиях ограниченного выбора стратегий поведения в определенных ситуациях.

4) Неограниченная свобода является безусловным благом для человека и общества.

5) Готовность человека оценивать свои действия с точки зрения их последствий для окружающих служит одним из проявлений чувства ответственности.

20. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К духовным (идеальным) потребностям человека традиционно относят потребность в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена.

2) К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребности в познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты; религиозной вере, художественном творчестве и т.п.

3) Деятельность – это специфический способ существования человека.

4) Потребности – это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности.

5) Только человек способен сознательно преобразовывать окружающую действительность, создавать необходимые ему блага и ценности.

Ответ: 345

Источник